НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как визуально работает АД-3 и сравнение его с СКЕ-1.(+)

Отправлено: apod 05.11.2004 в 09:54
При инстале девайсов в качестве проверки на вшивость рекомендуется небольшим ключем 10х12 легко постукать по двигу, т.е симитировать злостную детонацию. Когда стукаем для СКЕ-1 он угол сбрасывает и держит его таким. Даже перегазовка двига не возвращает его к первоначальному. Нужно перезапуститься. В случае с АД-3 имитация детонации тоже сбрасывает угол, но через время примерно 10сек возвращает на место. Ежели имитировать серией ударов: стук-стук-стук-пауза_5сек-стук-стук-стук-пауза_5сек-стук-стук-стук, то угол фиксится и держится пока не перегазуешь двиг. То есть разный алгоритм реакции в разных системах. Как пишут мануалы, что для АД-3, что для СКЕ-1 на некоторых режимах идет поцилиндровая коррекция угла. Правда на каких не сказано. Ко всему этому штатная х-ка трамба должна соответсвовать двигу, иначе диапазона регулировки может не хватить и будет ругня что система фуфло. Какой бы этот девайс не был умным, но он всю систему зажигания не заменяет. Он опирается на х-ку трамба, которая по своей сути тоже является "прошивкой" токи не ввиде нулей и едениц в ПЗУ, а кобинацией массы и жесткости. Ежели в МПСЗ прошивки мона менять оперативно, то в случае трамба это невозможно. С моей колокольни идеальной видится такая СЗ: МПСЗ обязательно с ДД и раздачей высокого или через бегунок или что бы было 4 катушки. Но о таких я еще не слышал, а те что есть не по карману. Силычи, СКЕ, АД - это все девайсы одного класса, но исходя из цены и близкой доступности для меня АД-3 более подходящая.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования