НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Там где притуляется микропроц. проще, увы, уже не получацца.(+)

Отправлено: apod 05.11.2004 в 14:28
Проще всего обычный трам. Кстати, один раз я видел и юзал трамб работающий как в сказке и это после 50т пробегу. Метка на ХХ стояла как вкопаная, при газовании двигалась плавно без рывков. Это был ИЖ моего отца в экспортном варианте. Больше таких трамбов я в жизни не видел Not so( ни на москалях, ни тазах, ни на чем другом. А ДД это не лишняя приблуда, а один из недорогих способов организации ООС в системе управления поджигом. А детонацию мона ловить и др. способами такими как тензометрией или вынюхивать ионизацию на электродах свечи по свечному току. В инете есть инфа по этому методу, но это дорого получается. На худой конец собственными ушами. То что МПСЗ со своим банком прошивок и бОльшим набором датчиков имеет более мозгов я согласен, но когда в качестве ООС выступают твои уши и пальцы на переключателе прошивок, то о какой адаптивности может идти речь. На инжекторных машинах с АСУД тоже ведь стоит ДД. По крайней мере на тазах точно есть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования