НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Масломанометр гидравлический ( В салон трубка идёт)(+)

Отправлено: КОТТ 07.11.2004 в 21:11
А по центру ( в середине салона на мместе радиоприёмника) - температура Топливо и амперметр.
И под самими приборами дюралевая панель с тумблерами и кнопками ( стартер, Фары противотуманки( врезаны в фальшрадиаторную решётку которую сняли для лучшего охлаждения. А вот бамперов специально нету -для облегчения...
Теперь про двигатель ещё раз ( уже писал это) :
Методы получения 130 Л.с.
- Объём -2,0 литра оплучено - ЦПГ-Волга плюс коленвал с ходом 75 мм (3317) получилось 1993 см куб.( только за счёт 34% прибавки объёма имеем уже 100,5 Л.с. против 75 на 1,5 литровом моторе)
- Степень сжатия - хер его знает голову шлифовали немного . наверное максимум под 95 бензин,а может даже под 93-й!
- Карб. - Семейства К-151 , Диаметры смесительных камер 32х36, жиклёрами небось тоже наигрались.
- КЛапана вп. и вып. от Волги и расширенные обработанные впускные каналы.
Распредвал от БМВ  
- Выпуск: трубы стандарт до глушителя, глушак -от ГАЗ-52. и потмо труба диаметром 6 см.
Про резину :
под 185 и шире Штатных дисков ( 4,5-5 дюймов обод) не хватает нужно хотя бы 6 дюймов. него сзади стоят 6,5J-R13 от какого-то прицепа-кемпинга!! и на них 195-я резина (на R-13 редкость). ВОт!
Про КПП - обычная Жигулёвская ТАЗ-2101 , 4 скорости, передаточные числа короче чем на стандартной М-412 коробке, поэтому разгон шустрее.
Соревнования вот такие :
Выступает в классе "2,0 литра" . Все классы подразделяются по объёму двигателя. и ВСЕ!
Ему приходят стоять против остальных 2,0 литровых монстров с турбами,16-ю клапанами и прочими "под 250" лошадными монстрами. На Москвиче в Узбекистане выступает ТОЛЬКО он один. В основном все на ТАЗах-классике или на Зубиляках, ну и на инопомойках подержаных и не очень(Тойота-супра, Опель Вектра(прошлого поколения)) .
С движком можно творить всё что угодно (впрыск,турба или компрессор и т.д.) ,главное чтобы объём соответствовал заявленному классу. Ну и каркас безопасности,система пожаротушения, анатомические кресла,4-х точечные ремни, Вся световая сигнализация должна быть исправна. Диски колёс( диаметр обода) должны соответствовать заводской комплектации - для МОсквича-412 только R-13! сами диски могут быть от других машин и любой ширины .
Кстати машина с обычными гос. номерами, то есть на ней можно ездить и по городу! На последнем соревновании из 35 стартовавших экипажей приехал 5-м. Выбыл только один экипаж. Впереди него четыре 08-ки с горизонтальными Веберами,6-ти ступенчатыми КПП и прочими дорогостоящими ( но и болеее эффективными) наворотами...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования