НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Х.е.З. Ничего не имею против измышлений,однако(+)

Отправлено: КОТТ 17.11.2004 в 09:25
мой более чем годовой опыт ( кажись уже 1,5 года) использования ТАкой же последовательной системы,да ещё с ДВУМЯ фильтрами топливными даёт следующие результаты -
1) Да, одного Электро насоса для Очень больших оборотов не хватает ( на 2-передаче больше 70км/ч не разгонишься -как ограничитель:-)).
2) совместная работа ОБОИХ насосов никаких явных видимых преимуществ в городском режиме не даёт.
3) Исключителньо удобно после долгой стоянки и когда бензин на дороге заканчивается -не надо открывать капот или подкачивать бензин крутя стартер,а достаточно щёлкунть тумблером ЭБН-а.
4) Самое главное -дублированность системы топливоподачи : если штатный отказывается качать бензин (при этом не протекает) опять достаточно щёлкнуть тумблером и ехать дальше а не возиться с бачком омывателя или с бутылками выше карбюратора..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования