НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

СОРРИ))) шо то проплющило КанкретнО) Насчет турбины:(+)

Отправлено: Ghost06 08.11.2004 в 13:30
там дырка на вход воздуха узкая (лючок и воздухопровод к радиатору печки) - значит нужно повышать разряжение после радиатора - штатным вентом можно заменив сами лопатки на большее их количество, большую площадь и больший угол поворота, а двиг или турбануть или чтото быстрее крутящееся. Если там где стоит турбина(улитка) входные отверстия для воздуха больше чем у нас - то смысла не будет, эффект упадет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования