НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По объему проганяемого воздуха пропеллер будет круче, чем ту(+)

Отправлено: apod 08.11.2004 в 13:33
рбина, но при одном условии. Выход пропеллера не должен быть нагружен аэродинамическим сопротивлением. В случае такового производительность пропеллера сильно падает. А турбина может создавать напор и преодолевать сопротивление всех разводящих шлангов. Самого эта мысля гложет, как центробежку к печке притулить. Там сама конструкция отводов не под пропеллер заточена, а под центробежку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования