НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну ты даешь! Еше и дал ГАЗовцу полезть трамб крутить))) Слуш(+)

Отправлено: Ghost06 08.11.2004 в 15:37
Вообсчем:
1. Трамблером (зажиганием) регулируется только угол опережения зажигания и характеристика изменения этого угла в зависимости от оборотов (центробежник) и разряжения (вакуумник, угол открытия заслонки первой камеры).
2. Если обороты упали выставлением позднего зажигания - чем меньше обороты, тем более позднее проскакивает искра и смесь воспламеняется в цилиндре позже, что дает вытекание смеси в выпускной тракт (несгоревшей), падение КПД, перегрев и прочие плохие эффекты вплоть до прогорания клапанов, закоксования колец поршней.
3. Позднее зажигание, так же как и раннее, ведет только к снижению мощности и динамики, увеличению расхода топлива.
 
Обороты регулировать ТОЛЬКО количесвтом и качеством смеси в карбюраторе!!
Трамблер должен быть настроен ПО МАНУАЛУ - 3-4 дзынька при нажатии полной тапки на 40-50км/ч - иначе это неоптимально, нединамично и неэкономично. Кроме того - опасно для двигателя. В твоем случае при таком позднем зажигании мощности не будет, это закономерно, а проблемы могут появиться в ближайшем будущем если будешь продолжать так ездить. Винт количества фигню стоит и фигня его заменить, что тебе и нужно сделать. И им отрегулировать обороты. Помни - сильная детонация под полной тапкой разрушает двигатель за полминуты. Позднее - позже, но исход один)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования