НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тем, что нижний - полный идьётизьмь перетянутый с униТАЗиков(+)

Отправлено: DiN 09.11.2004 в 08:17
непонятно за каким #уем! С ним, якобы, меньше вероятность образования паровых пробок. И он, якобы, должен быть более долговечным за счёт более мягкого температурного режима при работе большого круга. Взамен этих сомнительных преимуществ получаем геморрой при замене, необходимость при ней менять ОЖ и невозможность нормального продолжения движения при его выходе из строя. Кроме того, он мешается при снятии стартера.
Я тут пытался по ним статистику собрать, но большая часть народа днлится информацией не захотела и потому путней выборки не получилось. В выходные менял свой (нижний), особеннно яростно я матерился когда в кастрюле снятый паршивец показал себя как вполне работоспособный и незаслуженно снятый девайс! В общем, я для себя решил, что при следующем же шухере я его постараюсь поменять на верхний.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования