НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот и япро то, что 2 было, и какой для данного конкретного(+)

Отправлено: DiN 10.11.2004 в 12:27
пепелаца штатный, тот скорей всего и использовался.
 
Согласен, есть логика. Вероятно для спокойной езды, согласно твоей позиции, нижний подходит больше, но, на мой взгляд, эти небольшие преимущества никак не перекрывают удобства эксплуотации верхнего.
 
А печка всё равно не при чём - с термостатом она никаким местом не связана, точки её подключения от положения термостата не зависят и температура жижи из печки непосредственно термостатом не контролируется. Кстати, на охлаждение жижи печкой в первую очередь отреагирует именно верхний т/с по температуре жижи ны выходе из блока.
 
ЗЫ: И что ты привязался к моему спокойствию? Я и так совершенно спокоен, это вот ты почему-то не упускаешь случая меня обхамить. Я что, ненароком тебе на больную мазоль наступил?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования