НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нужен совет по карбу, на всякий случай,т.к. пока всё в норме(+)

Отправлено: ccc 12.11.2004 в 19:55
Стойт у меня карб от ВАЗ-2101, старый такой, хрен знает что за модель, нет на нём этикетки. А как известно на “копейках” нет вакуумного октан-корректора на трамблёре(там механический, колёсико такое надо крутить) и соответственно патрубка на карбе. Само сабой дыру октан-корректора на трамблёре у себя я заглушил и так катаю уже 4 года. Движок почти не детанирует, даже когда резко трогаешся, так что в этом отношении всё ОК. Кушает по трассе около 8л., в городе -10л. Машина АЗЛК2140, 1500 на 92 топливе. С 1978 года движок не перебирался и прошол 80 тысяч. Присоветуйте, а стоит ли мне заморачиваться  с этим патрубком октан-корректора или хрен с ним , раз столько  уже откатал в таком виде ( тысяч 30 наверное) и вроде всё путём???
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования