НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Теоретически увеличение УОЗ(+)

Отправлено: Goldhead 12.11.2004 в 20:06
на частичных нагрузках позволяет экономить бензин и улучшать токсичность, практически разница невелика совсем, ну никак не больше литра в городском цикле (и то тока в том случае если рекорд по экономичности ставить).
 
Попробуй прицепи шланг куда-нить на впускной коллектор, например через тройник на шланг усилителя (это проще чем дырку сверлить в карбе, тройник в магазине копейки стоит) и зацени поведение машины при слегонца нажатом дросселе - для получения эффекта экономичности нужно будет еще уменьшить ГТЖ 1-й камеры немного. Попутно такое подсоединение задерет УОЗ на ХХ, можно будет и на ХХ бензин экономить (правда, в ущерб токсичности).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования