НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

С чего ты так решил? Нормальное решение(+)

Отправлено: Goldhead 18.11.2004 в 14:56
Несколько стабилизирует тепловой режим (потому как температура плавнее будет ползать при включении одного карлсона). Как с механическим оно не будет, потому как постоянно крутиться не будет.
 
Так сделано на какой-то из Нив (даже кожух специальный с двумя дырками продается).
 
На иномарках иногда с той же целью ставят гидромуфты, для плавного наращивания скорости вращения при нагреве. Для маньяков какая-то наша контора тож такой девайс стала делать для электровентилятороф - типо штоп плавно включалось.
 
Минусы - цена (по-любому дороже встанет), выше энергопотребление (а не ниже, первый надо включать при меньшей температуре чем если бы он один был), хуже охлаждение набегающим потоком (вентиляторы будут мешать).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования