НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Траву 8о)(+)

Отправлено: Ёжик в тумане 01.12.2004 в 16:42
Снять и дотошнить особо не выйдет - ЦР в трамплере заклинен, выгодней запасной трамплер возить (иначе гимору полно).
 
+++ 1.По секрету скажу что РЕАЛЬНО до 1500 оборотов ЦР на ВАЗ-моторе, например, не работает вообще!Есть подозрение что в стандартном исполнении у УЗАМа отличий нет.А на более высоких оборотах при его отсутсвии тока мощи не будет мотор добирать и жрать как танк,но поедет. Так что дотошнить до дома - особых проблем не будет. И не надо теоретизировать - этот пункт меню я прошёл на практики когда у меня ЦР на копье просто заклинило 8о).Довернуть его в положение при котором мотор будет нормально жить в интервале 2-3 т.об. не проблемма.Холостой ход компенсируется регулировкой карба.
+++
 
А УОЗ на пуске один фиг более ранний будет, чем без приблуды, бо даж если на пуске внесется задержка как для 900 оборотаф (не вкурил я этот момент в программе), то ее будет недостаточно раза этак в 3, итого вместо 10 градусов как на обычном трамплере будет там минимум 25.
 
+++2.С какого перепугу - обороты запуска ~400-500. Далее смотри пункт 1.Кстати похоже приблуда эта при оборотах меньше 800 тоже ничего не вносит, да и на паркуа?
 
Дмитрий
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования