НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну апичатался йа - ВР на ЦР поменять тута(+)

Отправлено: Goldhead 02.12.2004 в 10:34
---
Кстати, при правильной настройке на максимальную мощность наличие/отсутствие ВР вообще никакого влияния не оказывает.
---
Тут вот.
 
1. А если штатный ВР ликвидировать (оставив остальное как есть) - то тянуть не будет тока при слегонца приоткрытом дросселе, еще переходные режимы слегонца порушит. А Пулять будет как и раньше.
 
2. На пуске там будет ни 5 градусоф, там будет НУОЗ трамплера (для Уфы - 10 градусоф) + разнитца по неправильной задержке между 900 и 300 (это если вОще она там приплюсовываицо) - грубо гря в 3 раза, то есть ежыще градусоф 15-20. Итого колучаем, 25-30.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования