НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну не такая уж и хрень,ДВС ещё не спел лебединую песню,много(+)

Отправлено: Гарфилд 29.01.2005 в 10:31
ещё удачных конструкций существует с нерешёнными недостатками,Но во первых-Стоит ли идти ЭТИМ путём,когда мир уже на пороге водородно-электрического бума-практически неистощимого ресурса в качестве топлива,во вторых нефть нужна и на другие,более нужные вещи,так что бездумно сжигать то что осталось нецелесообразно,в третьих поршневые ДВС ищщо только начали развиваться,конструкторы добивают только ОДНУ из более чем 80(!)разработанных схем,хотя стоило бы убрать клапанный ГРМ-сколько сразу отпало бы проблемм!Напомню-такое решение использовлось СЕРИЙНО(!)в 20-30х годах 20века,называлось Сан-ссупал(безклапанный золотниковый механизм),ДВС отличался высокой экономичностью и практически полной безшумностью,благодаря этому механизму возникла идея распределённого впрыска(!)Единственным недостатком был дорогостоящий и сложный ремонт распределительного гильзового механизма из за быстрого износа,но с появлением металлокерамики и высокопрочных лёгких сплавов мировой автопром так и не вернулся к этой схеме,а ЖАЛЬ...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования