НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Но перспектива многотопливности стоила решения теплообмена(-)
Отправлено:
OldTimer
29.01.2005 в 16:12
Вся дискуссия на эту тему:
Еще одна хрень, но топлива , по описанию жреть немеряно(+)
OldTimer
28.01.05 21:36
года два тому назад я уже читал эту статью(-)
DanVic
29.01.05 21:10
Хрень и этим всё сказанно(+)
Igi2003
28.01.05 22:23
Ну не такая уж и хрень,ДВС ещё не спел лебединую песню,много(+)
Гарфилд
29.01.05 10:31
Дело было не в износе, а вогромном поглощении масла и(+)
OldTimer
29.01.05 16:05
Где-где, в"караганде", я даже двигателей Стирлинга(+)
OldTimer
29.01.05 00:27
ДВС внешнего сгорания(стирлинг)упёрся в одну проблемму(+)
Гарфилд
29.01.05 10:12
Но перспектива многотопливности стоила решения теплообмена(-)
OldTimer
29.01.05 16:12
Не спорю-но водород и электричество протиф бензина-(+)
Гарфилд
29.01.05 16:18
Согласен при условии, что расщепление воды на водород(+)
OldTimer
29.01.05 19:15
Значит не такие уж и хорошие были :)(-)
Igi2003
29.01.05 00:34
Стирлинг был проще Эриксона, но почему-то ломался чаще(+)
OldTimer
29.01.05 21:04
Если верить статье, то это - прорыв! А топлива, как раз, -(+)
Ortho
28.01.05 21:50
240 г/на квт. это достаточно много. А вот насчет прорыва(+)
OldTimer
28.01.05 21:58
СТАТИСТИКА