НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я не стал отключать вариатор...(+)

Отправлено: il 03.02.2005 в 00:37
так как напряжение как ты уже подметил в простом случае уже 12 вольт а при нём зажигание работает уже сто пудов нормально, ну когда заведена машинка то...
И всё через тот же ВАРИАТОР!
А если схему делать в обход вариатора, то ето усложняет схему, а толку много не выиграешь...
Well
Так что этого может и хватить..
а если с 2 релюшками, то и вообще 19 при запуске... Это ж лучше!
Я сейчас завожусь с первого раза!!!
проверяю с момента установки!
Класс!
причём так строго...
раньше двигло заводилось тока тогда когда стартер крутонёт порезвее, то теперь Эта зависимость почти снялась!
Главное повернуть ключик...
Вообщем Я Доволен!
И АККУ уже прикрепил к правому боку в моторном отсеке!
И крепление жёсткое...
Класс!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования