|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ответ на Чики-пуки!!!(+)
Отправлено: il 05.02.2005 в 02:44
|
Я про такую ситему ТОЖЕ думал, но вот запара получаестя с замком зажигания Глушить то тоже надо!
Второе, если питать РЕЛЮШКУ через диод от стартера и к релюшке подключить конденсатор... то первая проблема в том что ДИОД понижает напряжение! Что не есть конечно хорошо...
И занижает на 0,6 Вольта кремниевый, германиевый конечно на 0,2 но как то сомневаюсь что найдёшь что нидь из них путёвое..
так что от падения напряжения не избавится... и про конденсатор, если стартер будет крутить РЫВКАМИ то нужнен кондёр такой ёмкости чтобы Успевал компенсировать провалы напяжения в рывках..
Если РЫВКИ принять примерно за 1 секунду...
бывает и так еле крутит...
и вспомнить формулу постоянной времени, где ТАУ=R*C
если ДАЖЕ ТАУ принять равной ЕДИНИЦЕ и посчитать Ёмкость конденсатора, который будет отдавать свою энергию на удержание реле... Сопротивление реле в моём случае было 88 Ом, то получит примерно около 12000 мкФ!!!
Ёмкость достаточно большая... хотя найти можно...
Если конечно ещё вспомнить что время будет примерно равно 3*ТАУ то она (ёмкость) подрастёт до 36000 мкФ!
Большая получается...
Скажу что это будет не дешёвый кондёр!!!
да и большой по габаритам...
Это я так не пугаю, а просто небольшие рассчёты...
просто я не думаю что окупится падение напряжение на диоде и не скомпенсируется всё это дело конденсатором...
Хотя Сегодня например мороз был просто ЛЮТЫМ, аж ОТСУТСТВУЮЩИЕ усы замёрзли...
короче ЧЕЛ у него тоже М-2140 сегодня не завёлся...
У меня получилось с первого раза, правда помаслать пришлось секунд 7 наверное, замёрзло однако..
Но завёлся... и куда проще чем раньше, это точно...
Дело конечно ваше ставить не ставить, просто МЫСЛЬ и РЕШЕНИЕ я подсказал, о работоспособности этой ситемы я каждый день получаю тока хорошие результаты, это радует...
Мысли по доработке всегда приветствуются! про "подводные камни" схемы с диодом и кондёром вроде упомянул,
Хотя КСТАТИ можно ЭТО ещё проще Организовать Если конечно ЭТО можно назвать проще!
Взять Тумблер-переключатель с 2 группами ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ контактов и поставить всё это в салоне на приборке!
Главное чтобы ЭТОТ перекл. выполнял ТУ же самую ФУНКЦИЮ что и релюхи!
Какая разница ЧЕМ управлять переключением, внешним механическим воздействием (рукой) или напряжением!!! Тока при этом придётся тянуть провода и место искать в торпеде, да и переключать каждый раз то ТО, то ЭТО...
Что не совсем удобно!!!
и Переключение будет 100% и работать будет ПРИ ЛЮБОМ напряжении... Так что МЫСЛИ есть...
Удачи в доработке!!!
А вот пить пиво - Это самое то!!!
|
|
|
|