НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я восстанавливал свечное отверстие Poxipol ом(+)

Отправлено: Lesha 10.02.2005 в 11:13
Правда, у меня дефорс. Пока примерно 20 тык.
- полет нормальный. Делал так:
1. Взять заведомо не порченую свечу. Снять с нее
уплотнительное кольцо.
2. ОЧЕНЬ аккуратно попытаться ввернуть ее, не
затягивая. За счет снятого кольца она должна
поймать последний виток резьбы в отверстии. Это
будет установочный кондуктор.
3. Вывернуть свечу. Тщательно обезжирить
отверстие. Сильно злым растворителем.
4. Окунуть свечу, которую заворачивал, в масло.
5. Развести poxipol и намазать резьбу свечи, но
только верхние 2/3 (чтобы не натрясти эту дрянь
в цилиндр).
6. Ввернуть свечу снова на последний виток.
7. Через 15-20 минут ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО вывернуть.
Если резьба свечи чистая, без ошметков - все ОК,
"футорка" из эпоксидки получилась.
8. Сушить чем дольше, тем лучше. Я сушил 4 часа
(ехать надо было).
9. Завести с открытым отверстием, чтобы сдуло
то, что ты туда натряс (если натряс). Я этого
не делал.
10. Предельно аккуратно завернуть рабочую свечу
без уплотнительного кольца. В сделанной таким
образом футорке заход резьбы не очень четкий,
его надо поймать и не порушить. На это может
уйти несколько минут. Уплотнительное кольцо не
нужно - футорка отформовалась по свече в процессе
изготовления. Да и за нижний виток зацепишься.
11. У меня это все получилось с первого раза
и пока (тьфу-тьфу-тьфу) держит нормально.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования