НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Анахуа положение клапанов записывать? Прокрутил двиг кривым,(+)

Отправлено: Mikeware 10.02.2005 в 18:15
пока меетка на шкиве вверху и метка звездочки - на приливе, и снимай - по другому уже не поставишь. Проволку продень в звенья цепи под звездочкой, стяни немного (чтоб звезда не съехала), и оттяни к радиатору. Коллекторы снимать не надо. Без них башка, конечно, легче, зато за них тянуть удобнее.
Ну и совет - померь компрессию "до того", на снятой башке посмотри герметичность клапанов. Неплотные - притри сразу (пол-дня работы) Если будешь притирать - заодно замени МС колечки/колпачки. Поставишь - померь еще раз - будешь знать  примерное состояние ЦПГ... Ну и буртик на гильзе пальцем поищи..
Поэтому купи сразу 1)прокладку ГБЦ; 2)Прокладку клапанной крышки; 3)МС колечки/колпачки по вкусу; 4) Литр керосина/солярки для проверки герметичности клапанов (и припаси для этого старые свечи; 5)Комплект картонных прокладок (нужны будут прокладки верхней крышки ГРМ) и/или герметик. Не помешают новые латунные гаебочки на штаны и прокладка штанов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования