НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тише... Ага, щаз %)(+)

Отправлено: Goldhead 12.02.2005 в 01:03
Судя по качеству их гидронатяжителей тише оно работать не будет, а если и будет - то недолго ;)
 
Про однорядку - надежность у нее ниже, как ни крути.
 
А теперь - главный вопрос:
 
Ну и на кой хрен эти извраты на моторе, предназначенном для мегадешевой авты АБСОЛЮТНО без претензии на комфорт и коротких межсервисных пробегах? Тут на первый план просто ОБЯЗАНА выходить надежность, пускай даже за счет шумности...
 
Вот штатные звезды натяжителя практически неубиваемы. Цепь - впринципе тоже. От добра добра не ищут... Их бы энергию - да в целях установки современных мощных генераторов (кронштейны поправить), поликлиновых ремней (шкивы), БСЗ в стандартной комплектации, надежных стартеров. Еще ПРОСТЕЙШИЙ впрыск, с минимум датчиков и элементарной диагностикой...
 
Но вместо этого УЗАМ делал черти-что в середине-конце 90-х, даже МПСЗ на поток не поставили, в итоге скончались - вообщем-то туда им и дорога...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования