|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Тише... Ага, щаз %)(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 15.02.2005 в 10:40
|
Судя по качеству их гидронатяжителей тише оно работать не будет, а если и будет - то недолго ;)
++++Как человек, вращающийся в нивоводских кругах, знаю что всё же если сравнивать с родным ТАЗоГРМ, 21214 значительно надежнее. Работает тихо и хватает на весь срок службы двигателя.
Про однорядку - надежность у нее ниже, как ни крути.
++++теоретическая ниже. Однако всё же на мерседесе однорядка :-)
А теперь - главный вопрос:
Ну и на кой хрен эти извраты на моторе, предназначенном для мегадешевой авты АБСОЛЮТНО без претензии на комфорт и коротких межсервисных пробегах? Тут на первый план просто ОБЯЗАНА выходить надежность, пускай даже за счет шумности...
+++++Тут наверное стоит с тобой согласиться ибо если делать настоящий двигатель, то нужно не переделывать этот старый, а проектировать принципиально новый.
Вот штатные звезды натяжителя практически неубиваемы. Цепь - впринципе тоже. От добра добра не ищут...
++++да, хватает не несоколько сроков службы двигателей.
Их бы энергию - да в целях установки современных мощных генераторов (кронштейны поправить), поликлиновых ремней (шкивы),
+++++ это ты можешь сделать сам
БСЗ в стандартной комплектации, надежных стартеров. Еще ПРОСТЕЙШИЙ впрыск, с минимум датчиков и элементарной диагностикой...
+++++ У впрыска надежность прямо пропорциональна количеству датчиков. Т.е. чем больше датчиков - тем меньше их неисправности влияют на работоспособность впрыска.
Но вместо этого УЗАМ делал черти-что в середине-конце 90-х, даже МПСЗ на поток не поставили, в итоге скончались - вообщем-то туда им и дорога...
+++++ Придется вкорячивать на Москвичи 16-клапанные ТАЗомоторы. Они таки отвечают современным нормам и потребностям. |
|
|
|