НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Хы, если бы так всё просто...(+)

Отправлено: il 14.02.2005 в 15:06
Напруга отличается на величину падения напряжения на проводах, а из-за того что оно мало, то и считают что ОДИНАКОВОЕ!
Хотя на Электропотребителях будет по разному...
Если на стоянке стоишь и двигло ВЫКЛ. то АМПЕРМЕТР ещё тоже в разрыв включен!
Если с заведёным, то с ГЕНЫ напрямик летит, Но всё равно на Ампере что то падает...
В моём случае (до восстановления) падало видемо много, т.к. Ампер АЖ расплавил пластмассу вокруг себя, ака ГРЕЛСЯ!
Сейчас норма, перебрал...
А падало на нём нехило...
у меня ток, который показывал Амперметр, был не выше 10 ампер...
А сейчас и зашкалить выше 20 может!
Да и СТРЕЛКУ он двигает Значит РАБОТАЕТ а на совершение работы Нужна ЭНЕРГИЯ! Як же не от сникерса  или марса он её берёт...
Мало конечно но всё же...
Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования