НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пусковое реле стариера запитывать не по штатной цепи через(+)

Отправлено: DiN 10.03.2005 в 09:35
замок жужугания и амперметр, поскольку ток там идёт нех@йский, а воткнуть между аккумом и пусковым реле ещё одну прмежуточную релюшку (как на ТАЗах и Волках). При этом убиваются сразу 2 заяйца - разгружаются контакты замка и клеммы амперметра, поскольку теперь через них идёт небольшой управляющий ток и уменьшается падение напряжения подаваемого на силовое реле, поскольку вместо  подгоревших контактов и клемм старой цепи присутствует только контакт дополнительного реле.
На 2140 идеально встаёт реле от волки на свободное место на планке с реле головного света (у меня так сделано), на Ежа проще поставить жигаловское - одна крепёжная дырка, но не ту, что в панель, а подвесное, на кронштейне (так сделано у ввс74).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования