НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Правильно думаешь-у меня ЗиПовые три приборки-на всех(+)

Отправлено: olimp 11.03.2005 в 21:20
оплавлен пластик в месте прохода винтов амперметра.Гайки прижимают клеммы к пластику и одновременно сам амперметр к приборке.И всё происходит прогрессирующе-чем сильнее оплавляется,тем хуже контакт и больше греется место соединения.Имхо надо втулки медные/латунные проходные на винты ставить и на них зажимать клеммы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования