НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

нормальные москвичи бывают!(+)

Отправлено: vovanrulez 12.03.2005 в 16:12
например вот я ездил на таком. 2140 1985 года. за полгода пробег около 20 тыщ. при уже имевщихся 120. из болезней, которые многократно лечил, но полностью не поборол, могу назвать только тормоза. да и то с ними вполне спокойно ездил. тока всегда делал поправку, что они могут сработать с задержкой в полсекунды. а такого чтобы сыпалось? может мне дико повезло, но не было такого.
 
были разные приколы вроде вытекшей жидкости из привода сцепления из-за рассыпавшихся в труху резинок. но это событие я ожидал по цвету жидкости в бачке ;)слава конструкторам этого агрегата, благодаря которым я без прокачки смог просто долить жидкости и доехать до гаража.
 
или когда в мороз не мог завестись из-за грязного трамплера и ВВ проводов вкупе с неправильным зазором в свечах. как же она может завестись, если было сделано буквально все, чтобы этого не произошло Well
 
для машинки такого возраста и года выпуска в серию эти бяки НЕ повод говорить: "машина ацтой". вполне приличные характеристики.
 
она хорошо повозила меня, и я так думаю, что она закончит возить предков на дачу еще очень не скоро.
 
а чего стоит печка, дующая на ноги? и становится пофиг, что все стекла индевеют, когда ноги в тепле Well
 
многое, конечно, просилось быть сделанным. но я предпочитал мириться с проблемами, т.к. не мог выкроить время погреметь ключами.
 
вообще очень многое приходит с опытом и надо просто уметь чувствовать что надо покрутить в железном коне, чтобы он не подвел. и иметь желание и возможность этим заниматься.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования