|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
У меня их 2 сейчас, ИЖа, 96-го и 76-го года.(+)
Отправлено: Lesha 12.03.2005 в 19:18
|
Который 96-го - 133тык., все мои и бывшей жены,
который 76-го - 212тык, 51 - моя. Практически
ВСЕ проблемы - совершенно беспартийные: дерьмовые
расходники современного производства, особенно
манжетки гидравлики, колодки и высокоамперные
провода.
Так их, вроде, на все модели примерно одни
заводы делают? Что с завода, то есть не паленое
и проходившее входной контроль - то работает и
работает. Особенно меня радует (стучу по дереву)
мой нынешний 76-го года Комбик. Я на нем езжу
4-5 раз в неделю по 150 км за день, иначе на
работу не попасть. Если бы я его постоянно
чинил, времени на сон не оставалось бы. Зверь
машина: тормозные шланги отходили 200тык, замена
по регламенту. Мотор не капиталился пока, хотя
после 60тык. перебирался на мойку. Мост не
вскрывался, коробка ходит. Кузов цел, краска
родная. Гайки все отвинчиваются, резьбы
оцинкованы, блин! (на 412-м 96-го года этого
уже нет, там даже были сроду пара гаек не
завинчены и один сырой болт). ИМХО,
технологическая культура сейчас упала сильно,
очень много брака, но вот чтобы это от
модели зависело - не замечал. Может, просто
на ТАЗ есть импортные расходники, а на нашу
породу нет? Честно говоря, на нашу промышленность
и торговлю запчастей часто просто зла не хватает. |
|
|
|