НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Э нет, разница ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 14.04.2005 в 19:53
Вентилятор корректирует эффективность охлаждения жидкости в радиаторе по мере необходимости в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Датчик должен сказать вентилятору когда через радиатор проходит не достаточно воздуха для охлаждения ОЖ до той температуры с которой ОЖ должна поступать в двигатель. Однако, если датчик стоит в верху, то он мерит температуру ОЖ выходящей из двигателя. Если же он стоит снизу, то мерит температуру ОЖ выходящей из радиатора, то что надо для корректирования его эффективности.
 
Например, когда ты двигаешься со скоростью 110км в час, то, вполне вероятно, что исходящая из двигателя ОЖ горячее чем при 60 км/ч и даже горячее чем пороговая температура датчика. Однако, включать при этом вентилятор - бесполезное занятие так как его производительность значительно ниже чем количество воздуха продуваемое через радиатор за счет набегающего потока. Электровентилятор создан для того чтобы выполнять функцию набегающего потока воздуха когда автомобиль стоит на месте на холостых оборотах или двигается с минимальной скоростью на низких передачах.
 
Ситуация 2. Зима. Автомобиль прогрелся до температуры открытия термостата и горячая ОЖ ринулась из блока в радиатор. Этой температуры достаточно для того чтобы включить электровентилятор. Не важно что на самом деле он тебе не нужен так как к тому моменту когда ОЖ пройдет через радиатор она опять станет ледяной.
 
Не случайно ВСЕ автопроизводители ставят датчик на выходе из радиатора а не на входе в него, они наверное там в заводских КБ не дурнее паровоза.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования