НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Э нет, разница ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ(+)

Отправлено: bagira 14.04.2005 в 23:47
Установив, датчик после двигателя, будет стабильный тепловой режим двигателя. В пределах открывания термостата, и включения датчика.
 
Установив его после радиатора, температура двигателя не будет стабильной, температура после радиатора не будет выше чем.....
Единсвенный плюс кулер будет реже включатся. (имеет смысл ставить кулер, как защиту от перегрева, и для повышения эффективности работы радиатора) Пробки,малые обороты стандратного кулера.
P/S/ насколько помню, у тебя стоит 4-х лопостная стандартная крыльчатка, и электро. Поэтому у тебя довольно стабильный тепловой режим двигателя.
P/S/ На сколько помню, датчик обычно ставят в верхний бачек, с другой стороны от впускного патрубка. (Такая схема, получает плюсы от обоих схем включения. Стабильный режим, и не так часто включается пропелер.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования