НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А подумать? А камасутру покурить?(+)

Отправлено: Павел 15.04.2005 в 09:40
Как развал регулить знаешь? Дык тож самое, но зелёное. Подкладываешь под один из болтов половинки пластин. Естессна, математику включить надо, чтобы не сбить развал.
По поводу насколько увеличивать - да по вкусу :-) Я вот с зимней резиной увеличиваю настолько, насколько позволяет геометрия балки, по максимуму, потому что именно с этой зимней резиной возвратного усилия на руле практицки никакого, машина стремится сама ввинтицца в поворот (привет Маку по поводу недостаточной с двумя стабами). А вот ща в очередной раз свёл кастор к родному, т.к. перешёл на летнюю, на которой характер машины сильно меняется - заметно лучше курсовая устойчивость и тенденция к недостаточной поворачиваемости. С заваленным кастором хрен руль повернёшь.
Если обообщить, порекомендую следующий алгоритм индивидуальной настройки (пружины, амы и стабы не рассматриваем): Поиграй давлением в шинах и разницей давлений перед-зад. Уверяю тебя, разница между 1.7 очка и 2.1 очка спереди - охрененно заметна (1.7 - с прямой не собьёшь, 2.1 - змейки писать). Если хочеца ещё - лезь в кастор. И для начала определись, что ты хочешь от машины. И не меняй несколько параметров сразу - что-то одно поменял - покатался заценил, потом ещё поменял - ещё заценил. Иначе не отследишь, какой параметр как влияет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования