НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Наклонена конечно. Угол развала имеешь ввиду?(+)

Отправлено: Павел 16.04.2005 в 12:20
Или тот фиксированный угол, между плоскостью колеса и линией, проходящей через шаровые? Там не перпендикулярно земле, естессна. Значение угла я не знаю, самому хотелось бы посчитать "в граммах".
А вот насчёт диаметра колеса ты подкинул хорошее курево! Если я хоть немного рублю в геометрии, то чем больше лаптя, тем меньше плечо обкатки. И наоборот, естессна. Возможно поэтому при замене 165/80 на 175/70 курсовая устойчивость на неровной дороге слехка упала, а на гладкой повысилась. При этом руль стал значительно тяжелее, что нельзя объяснить лишь прибавкой 10мм к ширине... И положительные отзывы тех, кто ставил 14-е и выше лапти (не гуляет, и при этом руль не тяжёлый) тоже наводят на мысли о высоте колеса...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования