НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

атолкута его ставить?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 27.04.2005 в 12:51
Если он не на много ушел от карбюратора. Впрыск там, насколько я помню одновременный и даже без ДД. Момент и частота оборотов расчитывается от трамблёра в котором стоят механические грузики. Современный впрыск либо попарно-параллельный, либо фазированный (но для этого нужно ещё датчик фаз ставить) Т.е. в каждый циллиндр впрыскивает когда надо своей форсункой. Датчик фаз стоит у космича щтатно в крышке и питается от кулачка бывшего бензонасоса. Можно поставить датчик фаз вместо бывшего трамблера. Использовать обычнй датчик холла от БСЗ. Даже если не заморачиваться на ДФ, можно поставить попарно-параллельный впрыск, который конечно хуже фазированного, но лучше одновременного. Что касается системы управления зажиганием то даёт оно то что полностью отсутствуют механические элементы зажигания, "центробежное" опережение расчитывается от оборотов, вместо вакуумного имеется либо расходомер либо датчик абсолютного давления, и так же есть гениальная вещь - датчик детонации. Он позволяет максимально приблизить УОЗ к порогу детонации не переступая его.
 
Ну а "похожесть движков" это вообще пох. Во-первых у движков одинакового объёма может быть разный коэффициент наполнения и наоборот у движков одинакового обхёма разный коэффициент наполнения. Во-вторых зубильный и волговский впрыск сейчас элементарно настроить под любой мотор так как компьютерные адапторы выпускаются и продаются в огромных количествах, их существует огромное количество видов, продукт становится всё более массовым и цены на них падают быстрее чем растут цены на бензин :-) Январь поддерживает двойные прошивки - это очень удобно, можно сделать простой переключатель экономичного и спортивного режима или переключатель бензин-спирт.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования