НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, проснулся!!! :-)(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 28.04.2005 в 09:58
Ты прямо как будто последние 10 лет в спячке был :-). Даже на ВАЗ (имеется в виду инжекторные) уже почти 10 лет ставят впрыски без трамблеров. До недавнего момента там был так называемый "модуль зажигания" с двумя встроенными катушками каждая имеет 2 ввольтных выхода. На Волге 2 отдельных катушки каждая с 2-мя выходами. А с осени прошлого года на ВАЗ стали устанавливать новый впрыск, там по 1 катушке на каждую свечку, катушка находится внутри свечного колпачка! Остальным занимается блок управления. Таким образом исключаются потери на бегунке, а теперь и вообще возможность пробоя/потерь на ввольтных проводах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования