НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По п.2 и п.4 не слышал.(+)

Отправлено: Павел 05.05.2005 в 21:36
1. Если ты имеешь ввиду картер сцепления, который отнюдь не корзина, то да, такие были. Я лично знаю перца, у которого был каблук с установленной именно так жигулёвой коробкой. Щупал лично. По его версии - спарцмены делали, но есть непроверенные данные о партии жигулей, отправленных в Китай, укомплектованных (держитесь) 412-ми двигателями. Возможно, ноги растут оттуда.
3. Да, были коробки КП-9 (4-ст) и КП-10 (5-ст). Можно встретить до сих пор, но это редкость, и з.ч. к ним нет. Выглядят почти как жигулёвские, но начинка надёжнее.
4. Спарцмены обычно варили равнодлинный коллектор (паук), а далее шли волговские комплектующие в разных сочетаниях.
 
Инфа есть, спрашивай, что конкретно интересует. А всяких мудаков с кобылами не слушай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования