НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: информация(+)

Отправлено: Dimax 06.05.2005 в 02:01
Существовали КП9(4 ст) и КП10(5 ст) на базе ТАЗовских совмещавшие в себе П.1 и П.3.Но их было очень мало...Реально они стояли на "аллюминиевых Люксах"
участвовавщих в середине 80х в ралли "сатурнус" в Югославии (этап кубка дружбы).Про 16 клапанные головы(а тем более 24)Ни я ни кто либо из моих друзей ездивших за АЗЛКовский ДОСААФ не слышал.Были двухвальные 8 клапанные,реальных результатов не дававшие(с двухвальных и одновальных снимали одинаковое кол-во кобыл)По пункту четыре возможно кто то и пытался делать...Тогда много чего пытались придумать своими силами....А экспериментальные 12 клапанные головы были,но уже в середине девяностых в уфе.В серию они не пошли,почему не знаю....Я в это время был уже далек от завода (АЗЛКа).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования