НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

МПСЗ у меня была намного безотказней(+)

Отправлено: Goldhead 17.05.2005 в 21:18
что КСЗ, что БСЗ. Просто работала и усе. Потому что механики нету, ну не ломалось оно почему-то совсем Well
 
БСЗ в принципе больше 15 тыщ не жила - разваливалась на части в буквальном смысле.
 
КСЗ требовала регулировки раз в 2 ткм. Была упразднена через 10ткм - надоело Well
 
Инжехтуры современные они уродские, заточены под экологию, слишком много лишнего там (ДМРВ, Абсорберы всякие, катализаторы и прочее).
 
Нормальный инж, кстати, ненамного дороже карба выйдет. Там из дорогих изнашивающихся частей только бензоносос ($100) и форсунки (еще $80). Остальное мелочи, укладывается еще в $100 вместе. (Коллектор я не считаю).
 
Карб считай стоит $50 + бензонасос $10.
 
Зато ты можешь четко указать сколько топлива лить в какой момент, навсегда забываешь про компромиссы, бо карб - это компромисс в чистом виде, там все притянуто для получения совокупности характеристик удовлетворительных на разных режимах работы.
 
ЗЫ Не заводящихся зубил с Солексами из-за залипания иглы или без ХХ - как грязи.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования