что КСЗ, что БСЗ. Просто работала и усе. Потому что механики нету, ну не ломалось оно почему-то совсем
БСЗ в принципе больше 15 тыщ не жила - разваливалась на части в буквальном смысле.
КСЗ требовала регулировки раз в 2 ткм. Была упразднена через 10ткм - надоело
Инжехтуры современные они уродские, заточены под экологию, слишком много лишнего там (ДМРВ, Абсорберы всякие, катализаторы и прочее).
Нормальный инж, кстати, ненамного дороже карба выйдет. Там из дорогих изнашивающихся частей только бензоносос ($100) и форсунки (еще $80). Остальное мелочи, укладывается еще в $100 вместе. (Коллектор я не считаю).
Карб считай стоит $50 + бензонасос $10.
Зато ты можешь четко указать сколько топлива лить в какой момент, навсегда забываешь про компромиссы, бо карб - это компромисс в чистом виде, там все притянуто для получения совокупности характеристик удовлетворительных на разных режимах работы.
ЗЫ Не заводящихся зубил с Солексами из-за залипания иглы или без ХХ - как грязи.
Успехов,
Konstantin |