НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я так и хотел сделать (+)(+)

Отправлено: Goldhead 17.05.2005 в 22:23
Контроллер впрыска уже фактически готовый спаян (затраты - порядка $50), схема - тут:
 
http://megasquirt.info/
 
Рампу для форсунок наполовину выпилил для Уфы. Как оказалось, изготовить ее проще некуда.
 
Сами форсунки планировалось брать от ЗМЗ-406 (у меня правда мотор был форсирован, для менее мощных - от 2110 хватит).
 
Регулятор давления - любой разборный (чтобы можно было винтиком регулировать его).
 
Бензонасос - от Волги внешний.
 
Датчик положения дросселя - от 2110.
 
Разъемов, проводки - сделать самостоятельно.
 
Для проверки я хотел прикрутить все это на штатный коллектор, оставив там карб (только бензин туда не подавать ес-на, от карба пользовать только дроссели + подсос) и штатный воздушный фильтр. Бо коллектор правильный на заказ сделать дорого очень Not so
 
Но в связи с гибелью аппарата на УЗАМ я это уже ставить не буду, возможно воткну на Гольфа, там сейчас стоит древний механический впрыск с дорогими запчастями, один дозатор полмашины стоит Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования