НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую обьяснить как делал сам. Пробег пока меньше 1000(+)

Отправлено: Shed 23.05.2005 в 11:42
Из верхнего рычага впрессовываешь то, что осталось от сайлентблоков.
Порядок сборки:
Резиновая втулка (волговской рессоры) с одной стороны рычага, сама ось с другой стороны и вторая втулка следом. Выравниваешь, что бы одинаково торчали и плотненько сидели. Затем берешь внутренние металлические втулки от старых сайлентов и (я с маслечком) вгоняешь в пространство между, осью и самой собственно резин. втулкой хотя бы так, что бы гайка на виток зацепилась. До впрессовывал гайками.
Чисто субъективно, удары по подвеске стали мягче.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования