НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Был бы очень умным,то точно знал бы результат:-)(+)

Отправлено: olimp 25.05.2005 в 12:08
О качестве и речь,что лучше-разбиваемая за 5т км и гремящая потом в прогрессе резинка или постоянно среднегремящий довольно долго (хотя бы 30 т км)подшипник.Фигли на западников смотреть,конструкция определяется и  дешевизной:технологически рычаг под резинку делать проще/дешевле,нежели под подшипник.Ну а верхний рычаг малый вклад вносит в шум-на нём бум пробовать.А по поводу снижения шума-ещё один аргумент за применение резиновых вкладышей в рулевые.Если вкладыши из капрона, то вооще демпферов нет до кузова от колёс.А я эффекта по снижению шума нифига не уловил после перехода на резину.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования