НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Будет.(+)

Отправлено: FreeLSD 27.05.2005 в 10:08
Воздух под капотом нагревается от двигателя, при нагревании расширяясь. При той же массе занимает больший объем. Соответственно наполнение цилиндров остается тем же по объему но меньшим по массе. Забор холодного воздуха позволяет решить эту проблему.
Ну и на больших скоростях и оборотах двигателю будет легче дышать, особенно если сделать "воронку" на входе. Например, между радиатором и передней панелью слева и справа есть зазоры. Сейчас попробую найти картинку, отражающую мой рассказ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования