НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нипонел.(+)

Отправлено: FreeLSD 27.05.2005 в 15:03
Я под расчетом выпускной системы понимаю импульсную настройку, когда волна звука, отражаясь, создает область отрицательного давления в районе выпускного клапана и тем самым облегчает выпуск отработавших газов. На pilot.spb.ru, кажется, про это читал. Там всё завязано на длину труб как функцию скорости звука и ещё каких-то параметров. А на впуске? Аааа... Я понял. Речь, наверное, идёт об инерции? При достаточно длинном впускном тракте разрежение, вызванное открытием впускного клапана, вызовет движение воздуха на всем протяжении впускного тракта.. Хотя - что с того? На конце трубы воздух все равно будет неподвижен.. но только не в том случае если заборник выведен за решетку =) Умно, черт возьми!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования