НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Help !(+)

Отправлено: Koka 06.06.2005 в 09:57
Вчера закончил ревизию системы охлаждения, с заменой патрубков, шлангов, термостата, крана и радиатора печки. Пришлось снимать генератор,впускной коллектр, стартер (поскольку был сорван болт на входном патрубке помпы и был высверлен). Собрал. Запустил. Появился жуткий свист (ближе к салону), как при трении скольжения без смазки. На очень малых оборотах отсутствует. Максимально усиливается на средних и немного приглушается на больших. Было предположение, что это карб подсасывает воздух. Карб дважды был снят и проверен. Видимых причин нет - заслонки полностью закрываются. У кого какие мнения? Не хотелось бы половину двига разбирать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования