НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Коли трабостенда нету, можно извратиться, как я делал.(+)

Отправлено: apod 08.06.2005 в 14:43
Лабораторная работа на тему проверка ЦР на двигателе.
Цель: проверить правильность х-ки ЦР.
Оборудование и материалы: авто,яма,чопик,керно или маленькое зубило, измеритель из готовальни, че-нибудь типа краски, стробоскоп, трахометр, ключ на 12, молоток небольшой, кривой стартер, друг-помощиник(я без него сам обошелся),лист бумаги, карандаш, пиво.
1. Лезть в яму. Кривым крутнуть колено, чтобы видеть риски на шкиву.
2. Измерителем померять расстояние м.у. ними.
3. При помощи керна или зубила, молотка нанести на торце шкива нужных рисок, скоко хочешь.
4. Риски наметить краской, чтобы лучше видеть.
5. Прогеть двиг до устойчивого хх.
6. Снять шланг с ВР и заткнуть чопиком.
7. Подключить стробоскоп, трахометр и завестись.
8. Убедиться в правильности НУОЗ, если надо выставить.
9. Добавляя обороты смотреть на трахометр и по стробоскопу по нанесенным меткам ловить опережение. Записывать на бумажку.
10. Курить результаты и пить пиво.
 
Если отклонились результаты от мурзилки, можно повторить для проверки. Если не так, то делать другую лабораторку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования