Лабораторная работа на тему проверка ЦР на двигателе.
Цель: проверить правильность х-ки ЦР.
Оборудование и материалы: авто,яма,чопик,керно или маленькое зубило, измеритель из готовальни, че-нибудь типа краски, стробоскоп, трахометр, ключ на 12, молоток небольшой, кривой стартер, друг-помощиник(я без него сам обошелся),лист бумаги, карандаш, пиво.
1. Лезть в яму. Кривым крутнуть колено, чтобы видеть риски на шкиву.
2. Измерителем померять расстояние м.у. ними.
3. При помощи керна или зубила, молотка нанести на торце шкива нужных рисок, скоко хочешь.
4. Риски наметить краской, чтобы лучше видеть.
5. Прогеть двиг до устойчивого хх.
6. Снять шланг с ВР и заткнуть чопиком.
7. Подключить стробоскоп, трахометр и завестись.
8. Убедиться в правильности НУОЗ, если надо выставить.
9. Добавляя обороты смотреть на трахометр и по стробоскопу по нанесенным меткам ловить опережение. Записывать на бумажку.
10. Курить результаты и пить пиво.
Если отклонились результаты от мурзилки, можно повторить для проверки. Если не так, то делать другую лабораторку. |