НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не совсем согласен.(+)

Отправлено: SE 16.06.2005 в 14:52
Для того чтобы шло лучшее наполнение цилиндров делать такой большой воздухозаборник смысла не имеет. Имхо. Ибо сечение трубы в том месте, где заборник переваливает через радиатор достаточно узкое.
Думается, что есть три варианта:
1. сделать заборник на капоте.
2. вырезать отверстие в кузове между правой фарой и радиатором. Заборник в виде воронки будет скрыт под фальшрадиаторной решёткой.
3. между радиатором и кузовом сверху есть щель см 5 (куда я и воткнул трубу от кастрюли), чтобы не забывать об охлаждении подкапотного пространства можно сделать на половину ширины радиатора заборник (в сечении трапеция). Это наименее производительный, но наиболее щадящий кузов способ.
 
Что же касается фальрешётки радиатора, то я подумываю все рейки выломать и поставить туда "спортивную" решётку и покрасить её в чёрный цвет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования