НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как раз наоборот, ты упорно не хочешь подумать.(+)

Отправлено: Павел 17.06.2005 в 16:10
Источник разряжения - фильтр. Вот если сделать фильтр невпупенных размеров, в невпупенной-же кастрюле, типа ресивер с запасом воздуха сразу над карбом, тогда да, можно вести разговор об инерции воздушных масс.
Если хочешь какого-то эффекта от подобной переделки - отрезай нафик борта заподлицо, и ставь волговский фильтр, он встанет прям по краям нашей кастрюли. Вот тогда обоснование есть - объём воздуха над карбом увеличится, сопротивление фильтра уменьшится (площадь-то возрастёт), вот тогда уже можно и от расширения "калитки" что-то поиметь. И всё равно это будет очень небольшая прибавка.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования