НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

в мануале это нет(+)

Отправлено: герр rom 01.07.2005 в 08:09
берещ регулировочный винт, и смотрищ, как он будет стоять при полностью загруженной машине(то есть нада его выкрутить или вкрутить до упора, азм есть не помню, делал давно и спохмелья), логика: тормоза должны быть на макс при полной загрузке, поэтому колдун открывается, при незагрузке он маленько с задних колес отсеукает (по крайней мере по мнению бедолаг-конструкторов) часть давления (сужает канал) чтобы жопу не сносило при акуенном торможении. моя всё сказал
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования