НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Для чего и как.(+)

Отправлено: bagira 07.07.2005 в 00:37
Когда начинали делать 2101, они шли без колдуна.
Потом стали ставить колдун. Тормозные системы кроме наличия колдуна, и измененным диаметром задних цилинров, НИЧЕМ не отличались.
Так что думайте, не зря сзади ставят более мощные тормозные механизмы, и потом их душат колдуном..
А они это делают чтобы при максимальной загрузке был больше еффективность задних тормозов.
Как регулировать, описано в мурзилке, один в машине, тормозит, другой смотрит. Потом лезиш под машину подкручиваеш болт на регуляторе, и опять тормозиш и смотриш.
А вообще в мурзилке, есть зазор который должен быть между болтом, и самим регулятором.
Как это делают на ВАЗ 2110.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования