НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Очень инетресная ссылка(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 02.08.2005 в 11:25
"Как правило, не устанавливайте клапаны в форме "тюльпана" в двигатель с клинообразными камерами сгорания; они дают улучшение потока только в двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр или со сферическими камерами сгорания. Оставьте клапаны, близкие по форме к исходным; обычно они имеют плоскую нижнюю сторону с малым радиусом в месте перехода к стержню клапана."
И там вобще много информации по доводке моторов ( как я понял американских большеобъёмных монстров с нижними распредвалами )
вот отсюда
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования