НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ещё один абзац про Объём :(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 04.08.2005 в 10:41
"В определенной степени подбор оптимального рабочего объема для вашего конкретного автомобиля довольно легок. Если вы рассчитываете на максимальную отдачу, то старая поговорка гонщиков "замены кубическим сантиметрам нет" справедлива в наши дни также, как и в прошлом. Другими словами, чем больше рабочий объем, тем легче и дешевле достичь высокой мощности двигателя.      Если рабочий объем не ограничивается какими-либо требованиями к размерам кузова, и двигатель будет создаваться, руководствуясь вашими финансовыми возможностями, то первым вопросом должен быть следующий: сколько будет стоить создание как можно большего рабочего объема?      На этот вопрос нет простого ответа, но внимательное рассмотрение всех возможностей может обнаружить некоторые источники экономии средств.  В типичном форсированном двигателе для обыкновенного автомобиля 16,4 см дополнительного рабочего объема приводит к увеличению мощности на 1 л. с. и увеличению крутящего момента на 1,36 Нм, но это дополнительный крутящий момент, требующийся для высококлассного двигателя. Более того, увеличение рабочего объема - единственный метод увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов (кроме турбонаддува или впрыска азота)."
Опять же отсюда
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования