НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ГБЦ. Курнём?(+)

Отправлено: Kostja 04.08.2005 в 12:04
Итак имею 1800/93 на базе 412-го, соотв. ГБЦ 412. Всё-б ничего, да есть впечатление что она душит двиг вверху + изношена сильно. есть подозрения, на кривость РВ и т.п. Короче говоря - под замену целиком.
Варианты:
1) Подобрать б/у в хорошем состоянии и поставить ~60-70$
2) Купить новую 248 с вп. коллектором (не факт что не потребуется доводка - совмещение каналов) ~250$
3) Новая 412-я 100-250$.
4) Сделать суперГБЦ на базе 412-й б/у:
* шлифованные (не полированные) совмещённые каналы,
* латунные направляющие с "жиговскими" МСК
* клапана полированные с хромированными стержнями (можно и под заказ - работает клапанный завод)
* РВ стальной с хромированными кулачками (можно сделать свой профиль кулачка). Постели РВ - усилены запресованными стальными кольцами хромированными изнутри.
* коромысла - хромированные изнутри отв. Как вариант сделать постели РВ разъёмными и внедрить вкладыши.
Сумма на всё - не более новой ГБЦ. Часть работы выолню сам (замена втулок, совмещение каналов, их шлифовка, притирка клапанов и сборка - само собой).
 
У кого какие предложения?
П.С. что-то мучают сомнения по поводу получившейся ст.сж. - возможно, слишком мала (ездить собираюсь на 95-93м).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования